Mostbet букмекердик кеңсеси – бул Кыргызстандагы ар кандай онлайн казино оюндарында бактыңызды сынап көрүүгө же спорттук коюмдарды коюуга боло турган алдыңкы платформа. Бул бонустардын кеңири спектри, жогорку коэфициенттери, бекер коюмдары, бекер айлануусу жана акчаны тез алуу менен ишенимдүү букмекердик кеңсе. Веб-сайттан сиз мобилдик тиркемени жүктөп алып, оюндан дагы жакшы эмоцияларды ала аласыз!
«Астана – Щучинск»: первый автобан, который до сих пор служит образцом качества

Шестнадцать лет спустя после ввода в эксплуатацию автодорога «Астана – Щучинск» остаётся одной из лучших в стране. Это первая казахстанская автомагистраль международного уровня, в строительстве которой был применён всесторонний научно-технический контроль. И именно это обеспечило её высокое качество и долговечность.

Проект стартовал в 2006 году и вызвал немало скепсиса – сомневались в сроках, технологиях, реализуемости. Тем не менее, уже в 2009 году 224 километра новой трассы связали столицу с популярным курортом Бурабай. В составе дороги было цементобетонное покрытие, что являлось технологическим новшеством для того времени. Сегодня по трассе ежегодно проезжает свыше 4 млн автомобилей, и она по-прежнему в хорошем состоянии.

Среди ключевых факторов успеха участники строительства называют многоступенчатую систему контроля. Помимо подрядных лабораторий и региональных служб, за научное сопровождение отвечал Казахстанский дорожный научно-исследовательский институт. Его специалисты проводили сотни лабораторных испытаний, разрабатывали составы смесей, контролировали внедрение новых технологий и консультировали инженеров на всех этапах.

Бетонная часть трассы строилась при участии немецкой компании GP Günter Papenburg AG, которая внедрила передовые укладочные машины и технологию швонарезки. Но ключевым было не только оборудование, но и строгая дисциплина в соблюдении технологии, в том числе под контролем казахстанских учёных.

Сегодняшнее состояние магистрали подтверждает эффективность такого подхода. Именно этот проект стал для отрасли своеобразным экзаменом, который был успешно пройден. Глава государства Касым-Жомарт Токаев также отметил, что дорога «до сих пор хорошо служит народу».

Пример трассы «Астана – Щучинск» наглядно показывает, насколько важна роль научно-технического сопровождения в реализации инфраструктурных проектов. И, возможно, именно такие подходы должны стать нормой при строительстве дорог по всей стране.