Mostbet букмекердик кеңсеси – бул Кыргызстандагы ар кандай онлайн казино оюндарында бактыңызды сынап көрүүгө же спорттук коюмдарды коюуга боло турган алдыңкы платформа. Бул бонустардын кеңири спектри, жогорку коэфициенттери, бекер коюмдары, бекер айлануусу жана акчаны тез алуу менен ишенимдүү букмекердик кеңсе. Веб-сайттан сиз мобилдик тиркемени жүктөп алып, оюндан дагы жакшы эмоцияларды ала аласыз!
Почему Казахстану важно обновить собственные дорожные стандарты?

В 2023 году в Казахстане началась масштабная ревизия дорожных нормативов и стандартов, которая завершится к 2026 году. Главная задача — сформировать современную нормативную базу, соответствующую мировым тенденциям и требованиям безопасности.

В КаздорНИИ разъяснили, как и для чего проводится работа по обновлению и оптимизации старого пакета нормативно-технических документов, управляющих дорожным хозяйством страны.

Ключевым шагом стала разработка документа «Нормативные документы автодорожной отрасли». Ведомственный норматив определяет цели, принципы и структуру системы техрегулирования, регулирует порядок разработки, согласования и утверждения нормативных документов, а также требования к их оформлению и применению.

Главные акценты в будущей новой структуре нормативно-технических документов ставятся на обеспечение безопасности и качества автодорог на всех этапах их жизненного цикла. При этом особое внимание уделяется пересмотру целей ведомственных нормативно-технических документов и их переводу из статуса рекомендательных в статус обязательных (при необходимости) и добровольных.

Обновление стандартов продиктовано существенными изменениями в автодорожной отрасли за последние полвека, в том числе кратным ростом автопарка, увеличением интенсивности трафика и нагрузок на транспортные сети.

«Люди хотят больше современных, безопасных, скоростных и широких дорог. Поэтому в 21 веке уже нельзя строить по старым правилам. Кроме того, сильно продвинулся мировой научно-технический прогресс. Появились новые материалы, технологии и инструменты для дорожной отрасли, которые нельзя игнорировать. Без них невозможен дальнейший прогресс и улучшение качества и безопасности дорог. Поэтому сегодня требуется легализовать их, изменив устаревшие нормы», говорит директор департамента стандартизации КаздорНИИ Андрей Чжен.

Он добавил, что нормы и требования, устанавливаемые в нормативно-технических документах, должны соответствовать тому уровню материально-технических и человеческих ресурсов, которые имеются в распоряжении государства и отражают его возможности в настоящий период.

Так, например, Казахстан уже готов с 2025 года внедрить технологию «Суперасфальт», которая успешно зарекомендовала себя более чем в 120 странах мира, включая США, Канаду, Китай и РФ, доказав эффективность в создании долговечных дорожных покрытий, устойчивых к различным климатическим условиям и интенсивному трафику. В связи с этим КаздорНИИ разработаны три новых национальных стандарта, учитывающих климатические особенности регионов страны. Данные о температурных колебаниях за последние 20 лет, наблюдаемые учеными института, лягут в основу внедрения «Суперасфальта» и помогут в принятии решений по применению модифицированных полимерно-битумных вяжущих, обеспечивающих более высокое качество дорог.

Эксперты отмечают, что реформирование отраслевых норм затронуло весь мир, чему способствовали изменения климата, увеличение нагрузки на дорожную инфраструктуру и рост интенсивности транспортных потоков. Сегодня все развитые страны стремятся к поэтапному переходу на международные стандарты, что способствует унификации подходов и повышению качества дорожной сети.