Mostbet букмекердик кеңсеси – бул Кыргызстандагы ар кандай онлайн казино оюндарында бактыңызды сынап көрүүгө же спорттук коюмдарды коюуга боло турган алдыңкы платформа. Бул бонустардын кеңири спектри, жогорку коэфициенттери, бекер коюмдары, бекер айлануусу жана акчаны тез алуу менен ишенимдүү букмекердик кеңсе. Веб-сайттан сиз мобилдик тиркемени жүктөп алып, оюндан дагы жакшы эмоцияларды ала аласыз!
scroll down
Опытные участки с применением новых материалов

Институт оказывает услуги по апробации новых дорожно-строительных материалов как в лабораторных условиях, так и на экспериментальных опытных участках. Проведение испытаний охватывает различные климатические зоны Казахстана, что обеспечивает объективную оценку эффективности материалов в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным.

Для апробирования новых материалов с 2006-2024 гг. в различных климатических условиях Казахстана (гг. Алматы, Астана, Караганды, Павлодар, Актау, Шымкент, Акмолинская, Павлодарская, Кустанайская, Актюбинская, Западно-Казахстанская, Алматинская, Мангистауская обл.) институтом построено более 216 опытных участков с различными:

- Типами асфальтобетона (мелкозернистый, тип Б, ЩМА-20, ЩМА-15, ЩМА-10, полимерасфальтобетон, полимер-щебеночно-мастичный асфальтобетон);

- Полимерами (Элвалой, Кратон, Бутонал (США); TPS, TPS F (Япония), Superplast (Италия), КМА (Россия), SAS CR (Казахстан), Bit-Amid (Италия), Tec-Road (Австрия), Дорсан (РФ), Вископласт (Германия), Битамид (SERBIT AMID), Вестопласт, SBS T 6302 L, СБС Л 30-01, SBS LG 501 S;

- Геосинтетическими материалами (для армирования асфальтобетонных покрытий, для усиления оснований, для повышения устойчивости земляного полотна);

- Неорганическими вяжущими («Скрептон» (Казахстан), RBI (ЮАР), Evrasia –Road для повышения прочности оснований дорожных одежд);

- Стабилизаторами («Road zyme» (Украина) для укрепления грунтов верхней части земляного полотна);

- Полимерными добавками («Nicoflok» для улучшения физико-механических показателей цементогрунтов и щебеночнопесчаноцементных смесей);

- Полиуретановыми герметиками (MASTERFLEX-472, PCIESCUTANTE) горячей мастики (BIGUMA-ARTIC GRADE), безшовным покрытием («Дренаж» марки Б) для устройства деформационных швов в цементобетонном покрытии;

- Омолаживающими (пропиточными) составами CRF (США), Реджувасил (США, КНР), Дорсан (Россия);

- с применением технологии тонкослойных слоев износа (Сларри Сил, Микросюрфейсинг, Чип Сил);

- Ремонт деформационных швов цементобетонных покрытий горячими мастиками.

С целью определения наиболее рациональных и успешных решений, за опытными участками ведется мониторинг.



Срок обследования (мониторинга) новых (инновационных) материалов и технологий

Наименование материала

Для апробации (опытный участок)

Для пилотного участка (коммерциализация)

Примечание

1

Модифицирующие добавки для битума (на основе полимеров и др)

Не менее 200 м

1 - 10 км

При отсутствии дефектов на опытном участке и прохождения больше половины срока апробации.

2

Стабилизаторы/стабилизирующие добавки для грунта

Не менее 200 м

500 м - 10 км

При отсутствии дефектов на опытном участке и прохождения больше половины срока апробации.

3

Краска для дорожной разметки

Не менее 200 м

Не предусматривается

После полного прохождения срока апробации

4

Смеси пропиточные

Не менее 200 м

500 м - 5 км

При подтверждении эффективности на опытном участке и прохождения больше половины срока апробации.

5

Технические средства дорожной безопасности (знаки дорожные, искусственные дорожные неровности, барьерные и снегозадерживающие ограждения и т.д.)

2 - 5 единиц

10 - 20 единиц

При отсутствии замечаний на опытном участке и прохождения больше половины срока апробации.

6

Антигололедные материалы

50 - 100 м

Не предусматривается

После полного прохождения срока апробации

7

Материалы для обеспылевания дорог

200 - 500 м

Не предусматривается

После полного прохождения срока апробации

8

Геосинтетические материалы (георешетка, геосетка, геомембрана)

Не менее 200 м

500 м - 5 км

При подтверждении эффективности на опытном участке и прохождения больше половины срока апробации.

9

Смеси ремонтные

50 - 100 м

200 - 500 м

При отсутствии замечаний на опытном участке и прохождения больше половины срока апробации.

10

Гибкие бетонные маты, материалы для укрепления

100 - 200 м

500 м - 5 км

При отсутствии замечаний на опытном участке и прохождения больше половины срока апробации.

11

Пластификаторы для бетона и воздухововлекающие добавки

Не менее 200 м

500 м - 5 км

При отсутствии замечаний на опытном участке и прохождения больше половины срока апробации.

12

Противопаводковые ограждения

50 - 100 м

Не предусматривается

После полного прохождения срока апробации

13

Осветительные приборы для дорог

2 - 5 единиц

Не предусматривается

После полного прохождения срока апробации

14

Минеральный порошок из промышленных отходов

Не менее 200 м

1 - 5 км

При отсутствии дефектов на опытном участке и прохождения больше половины срока апробации.

15

Материалы из промышленных отходов

Не менее 200 м

1 - 5 км

При отсутствии дефектов на опытном участке и прохождения больше половины срока апробации.

16

Жидкая резина

50 - 100 м

500 м - 5 км

При отсутствии дефектов на опытном участке и прохождения больше половины срока апробации.

17

Пластик и термопластик для дорожной одежды

Не менее 200 м

Не предусматривается

После полного прохождения срока апробации

18

Энергосберегающие добавки

100 - 200 м

Не предусматривается

После получения положительного заключения лабораторных испытаний


ОПЫТНЫЕ УЧАСТКИ

С ПРИМЕНЕНИЕМ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

( мостовые сооружения)

Ремонт и усиление моста через реку Шамалган км 38+650 республиканской автомобильной дороги «Алматы – Узынагаш – Республика Кыргызстан». Целью работы является применение новых инновационных материалов, выпускаемых ТОО «БАСФ Центральная Азия» для восстановления несущей способности и повышения долговечности мостовых сооружений.


Усиление прямоугольной трубы методом гильзования на автомобильной дороге республиканского значения км 143 «Семей-Кайнар». Целью организации научно-технического сопровождения трубы усиления прямоугольной трубы 4х2,5 м методом гильзования на автомобильной дороге республиканского значения км 143 «Семей-Кайнар» является устранение дефектов прямоугольной трубы и обеспечение эксплуатационных и потребительских свойств прямоугольной трубы методом гильзования.

Исследование работы и напряженного состояния деформационных швов, выпускаемых в ТОО «TARKER». Целью работы являлся надлежащае устройство (установка) деформационного шва DJ-100 в соответствии с Техническим регламентом, разработанным в ТОО «TARKER» и Стандартом организаций СТ 130840018027-ТОО-01-2017. Обследование и контроль производится в процессе эксплуатации за период последние 2 года.