Mostbet букмекердик кеңсеси – бул Кыргызстандагы ар кандай онлайн казино оюндарында бактыңызды сынап көрүүгө же спорттук коюмдарды коюуга боло турган алдыңкы платформа. Бул бонустардын кеңири спектри, жогорку коэфициенттери, бекер коюмдары, бекер айлануусу жана акчаны тез алуу менен ишенимдүү букмекердик кеңсе. Веб-сайттан сиз мобилдик тиркемени жүктөп алып, оюндан дагы жакшы эмоцияларды ала аласыз!
scroll down
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД

Деятельность управления безопасности и организации дорожного строительства (далее – управление безопасности) направлена на выявление и снижение рисков в сфере дорожного движения на основании научного и нормативного совершенствования безопасности дорожного движения, содержания и эксплуатации автомобильных дорог, а также внедрения новых технологий в указанные сферы. 

В настоящее время управлением безопасности разработан проекта приказа Министра транспорта Республики Казахстан «О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 24 января 2014 года № 56 «Об утверждении классификации видов работ, выполняемых при содержании, текущем, среднем и капитальном ремонтах автомобильных дорог и управлении дорожными активами» (далее – проект Приказа), который проходит установленные процедуры согласования с определенными государственными органами и общественными объединениями. 

Проекта Приказа разработан в рамках задания Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта Республики Казахстан в свете поручения Президента Республики Казахстан о решении проблем и повышении качества в сфере строительства автомобильных дорог, в том числе местного значения, данных Главой государства в своем ежегодном Посланием народу Казахстана. 

Принятие проекта Приказа даст импульс к совершенствованию производственной деятельности по качественному содержанию и ремонту автомобильных дорог, развитию новых независимых экспертных организаций в области обеспечения дорожной безопасности, улучшит дизайн дорог, снизит риски от дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) и их последствий, а также коррупционных правонарушений за счет включения максимально всех видов работ, выполняемых при их содержании и ремонте, улучшит бесперебойность и пропускную способность дорожного движения. 

В рамках выполнения государственного задания на 2023 год по реформированию базы нормативных технических документов (далее - НТД) в области автомобильных дорог, в соответствии с поручением, проанализировано 15 документов, регулирующих сферу эксплуатации автомобильных дорог. 

Из 15 документов: 

1) к стандартам относятся 5 документов, из которых 3 являются межгосударственными (ГОСТ 33180-2014 «Требования к уровню летнего содержания»; ГОСТ 33181-2014 «Требования к уровню зимнего содержания»; ГОСТ 33220-2015 «Требования к эксплуатационному состоянию») и 2 казахстанскими (СТ РК 1912-2009 Нормы и требования к эксплуатационному состоянию; СТ РК 2476-2021  Требования к объектам придорожного сервиса); 

2) к рекомендациями по стандартизации - 5 (Р РК 218-32-03 «Метод рекомендации по борьбе с зимней скользкостью на автодорогах Казахстана с применением химических реагентов и мероприятий по защите окружающей среды»; Р РК 218-138-2017 «Зимнее содержание автодорог общего пользования»; Р РК 218-104-2021 «Рекомендации по организации освоения инноваций при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автодорог и искусственных сооружений»; Р РК 218-168-2020 «Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации временных объездных дорог в период проведения строительства и ремонта»; Р РК 218-63-2007 «Метод рекомендации по применению обеспыливающих материалов на дорогах с низшими типами покрытий») 

3) к правилам стандартизации - 3 (ПР РК 218-64-2007 «Инструкция по борьбе с зимней скользкостью на автодорогах общего пользования»; ПР РК 218-37-2004 Инструкция по размещению объектов дорожного сервиса вдоль автодорог общего пользования; ПР РК 218-29-2016 Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог); 

4) к нормативным правовым актам - 2 (Приказ МИиР РК от 28.04.2015г. № 516 «Об утверждении Правил и условий эксплуатации платных автомобильных дорог и мостовых переходов общего пользования международного и республиканского значения»; Приказ МТиК РК от 31.10.2005г. N 337-I. «Об утверждении Правил ведомственной экспертизы технической документации для среднего ремонта автомобильных дорог общего пользования Республики Казахстан»). 

По итогам анализа документов включено в проект Плана по разработке НТД на 2024 год следующие работы: 

  1. Объединение Р РК 218-32-03, ПР РК 218-64-2007, Р РК 218-138-2017 в ВСП; 

  1. Разработка ВСП «Процедуры безопасности дорожного движения»; 

 

 

 

3) Внедрение обязательного расчета экономических потерь государственными органами в пределах своей компетенции. 

Информация об ущербе от ДТП позволит объективно оценивать масштабы и значимость проблемы дорожной безопасности, определять объемы финансовых, материальных ресурсов, которые необходимо и целесообразно направлять на ее решение, оценивать эффективность различных мероприятий и целевых программ, направленных на сокращение аварийности. 

 Экономическая оценка последствий ДТП проводят во всех странах Организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР – 32 страны) как один из основных критериев при принятии решений в процессе государственного управления в сфере дорожной безопасности. 

Единственная экономическая оценка потерь от ДТП проводилась в 2013 году Комитетом автомобильных дорог, так экономические потери от ДТП в Республике Казахстан составили 810 млрд. 838 млн. тенге, из них 372 млрд. 742 млн. тенге (или 46%) приходятся на дороги Общества. 

Наибольшая удельная доля потерь приходилась на Алматинскую область (24 %), Жамбылскую (14 %), Карагандинскую и Южно-Казахстанскую области по 10 % (Рисунок 2). 

Страны ОЭСР как правило ежегодно инвестируют до 10%, а Япония до 50% финансовых средств от общих экономических потерь от ДТП на дорожную безопасность, без учета строительства новых дорог или их реконструкции. 

Если бы этот принцип стран ОЭСР был бы применим в Казахстане, то в рамках дорог Общества только на мероприятия дорожной безопасности в 2013 году выделили бы свыше 37 млрд. тенге.  

В целях совершенствования деятельности в сфере безопасности дорожного движения и снижения уровня аварийности в Республике Казахстан предлагаем внести на уровне законодательства следующие поправки.