Цель:
Внедрение инновационных решений в проектировании для улучшения как технико-технологических показателей конечного продукта – объекта проектирования, так и для улучшения самого процесса проектирования, безопасности дорог за счет оптимизации организации дорожного движения и внедрения инновационных дорожных конструкций, обеспечивающих безопасность дорожного движения отвечающих современным требованиям, с учётом мирового опыта.
Наши услуги:
- Разработка технико-экономическое обоснований (ТЭО) и проектно-сметных документаций (рабочие проекты, рабочие документации) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог и улично-дорожных сетей;
- Проектирование автомобильных дорог и улично-дорожных сетей всех категорий;
- Разработка проектов автодорожных путепроводов мостов и эстакад,
- Проектирование наружных инженерных сетей и коммуникаций;
- Составление сметной документации и разделов организации строительства;
- Услуги авторского надзора проектов строительства объектов;
Лицензии и разрешения:
Лицензия на проектную деятельность I категорий на право технологической части проектирования всех видов автомобильных дорог, мостов, тоннелей в части градостроительного проектирования, выдано Государственным учреждением «Управление контроля и качества городской среды города». Акимат города Астаны.
Наши задания
Уникальные преимущества
ТЭО «Реконструкция автомобильной дороги «Кызылорда-Павлодар-Успенка-граница РФ»
Наши достижения
Реализованные проекты в 2024
Реализуемые проекты в 2024 с переходом на 2025
Наши задания:
- Улучшение технико-технологических показателей: Использование современных материалов, технологий и методов инженерного анализа для повышения долговечности, безопасности и комфорта дорог.
- Автоматизация и цифровизация: Применение программного обеспечения для моделирования и анализа проектных решений, что позволяет сократить время разработки и повысить точность расчетов.
- Интеграция устойчивых практик: Внедрение экологически чистых технологий и методов, например, использование переработанных материалов или технологий, уменьшающих воздействие на природу.
- Управление данными и аналитика: Использование больших данных и аналитических инструментов для оптимизации проектирования на основе анализа существующих дорожных потоков и условий эксплуатации.
- Разработка, внедрение отраслевых норм: Для инновационных решении для улучшения технико-технологических показателей объекта проектирования и повышения безопасности дорог за счет оптимизации организации дорожного движения и внедрения инновационных дорожных конструкций, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
Уникальные преимущества:
- Применение специализированного программного обеспечения для моделирования и анализа проектных решений.
- Подготовка конкурсных документаций по условиями контракта FIDIC;
- Приведение ТЭО в соответствие с требованиями МНЭ РК/АО Центр ГЧП для привлечения негосударственного займа:
- Координирование вопросов при формировании ТЭО;
- Анализ/проверка разделов ТЭО, пакета документов по институциональным компонентам, КУП, КНС (при необходимости выполнение расчетов, формирование проекта отраслевого заключения и прочее);
- Взаимодействие с заказчиками/заинтересованными сторонами (КАД МТ РК, АО НК КазАвтоЖол, МФИ) по формированию ТЭО, условий МФИ, институциональным компонентам и прочим вопросам;
- Оказание содействия Заказчику при прохождении экономической экспертизы МНЭ РК/АО Центр ГЧП, при необходимости, сопровождение ТЭО при прохождении экономической экспертизы (обоснования, защита расчетов, пояснения и комментарии, а также корректировка разделов по замечаниям экономической экспертизы)
- Применяем научный подход в процессе проектирования;
- Используем новейшее оборудование и инновационные технологии при проведении испытаний;
- Высококвалифицированный инженерный состав, имеющий опыт работы с международными банками, такими как международный банк реконструкции и развития (МБРР), европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), а также сотрудничество с азиатским банком реконструкции и развития (АБРР).
Цель проекта:
- Основанием для разработки технико-экономического обоснования реконструкции автомобильной дороги «Реконструкция автомобильной дороги «Кызылорда-Павлодар-Успенка-граница РФ» (участок «Жезказган-Караганда» 433-946 км)» является задание Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта РК.
- Целью разработки ТЭО является выработка оптимальных проектных решений, в том числе наиболее оптимальной структуры и масштаба проекта, предложений по наиболее целесообразным маркетинговым, технико-технологическим, финансовым, институциональным, экологическим, экономическим и другим решениям, предполагаемых в рамках реализации проекта.
Основные мероприятия:
- Рассматриваемый вариант трассы автомобильной дороги «Кызылорда-Павлодар-Успенка-граница РФ» расположен на участке км433-946. Кроме этого, в состав технико-экономического включено строительство обхода города Жезказган.
- Проектируемый участок «Жезказган-Караганда» км433-946 проходит по территориям двух областей (область Ұлытау, Карагандинская область) и территориям 8-ми районов: земли города Жезказган, Улытауский район, Жанааркинский район, Шетский район, Абайский район, земли города Абай, земли города Сарань, земли города Караганда.
- Проектируемый участок Обхода города Жезказган проходит в области Ұлытау по территории 3-х районов: земли города Жезказган, Улытауский район, земли города Сатпаев.
Схема расположения проектируемого участка
Общая протяженность трассы вместе с обходом составляет 572,6 км.
- Техническая категория проектируемого участка автомобильной дороги «Жезказган-Караганда» – I-б с раздельным и совмещенным земляным полотном, магистральные дороги, скоростного движения (п. Дубовка Абайского района), магистральная улица, общегородского значения регулируемого движения (проходит по территории п. Актас и г. Караганда) и техническая категория участка «Обход города Жезказган» - II.
Интеллектуальная транспортная система
- Интеллектуальная транспортная система включает в себя систему автоматизированного взимания оплаты за пользование платной автодорогой; управление движением; обнаружение присутствия транспорта на автодороге; анализ и обработка данных системы; информационный взаимообмен со смежными системами; информирование пользователей (ТС) о ситуации на дороге; измерение метеорологических параметров; измерение весовых характеристик ТС.
Результат работы:
- Получение положительного заключения Госэкспертизы № 01-0266/24 от 19.06.2024 г.
- Заключение экономической экспертизы АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства», одобренный протоколом ЭК от 27.09.2024 года №06-28
Наши достижения:
- В период с 2010 по 2017 гг. выполнено 14 ПСД, в том числе транспортный коридор «Западная Европа –Западный Китай»
- В 2019 г. разработано ТЭО «Реконструкции автомобильной дороги М-36 «Граница РФ (на Екатеринбург) – Алматы» в Костанайской области, участок км 377-538 с разработкой концепции по обеспечению устойчивого содержания автомобильных дорог»
Реализованные проекты в 2024 г.:
- Строительство улично-дорожной сети с Коянды Целиноградского района Акмолинской области (4-я очередь)
- Технико-экономическое обоснование по реконструкции автомобильной дороги «Кызылорда-Павлодар-Успенка-граница РФ» участок «Жезказган-Караганда» 433-946 км»
- Технико-экономическое обоснование «Реконструкция автомобильной дороги республиканского значения М-32 «гр. РФ (на Самару) - Шымкент» участок «Кызылорда-Саксаульск» км 1806–1337». 1 участок «Строительство автомобильной дороги 1-б технической категории обход города Кызылорда
Реализуемые проекты в 2024 г. с переходом на 2025 г.:
- Технико-экономическое обоснование «Реконструкция автомобильной дороги республиканского значения М-32 «гр. РФ (на Самару) - Шымкент» участок «Кызылорда-Саксаульск» км 1806–1337». 2 участок «Реконструкция автомобильной дороги под 1-б техническую категорию город Кызылорда - поселок Саксаульский»
- - «Корректировка ПСД на «Реконструкция комплекса ДЭУ в городе Мамлютка» автомобильной дороги республиканского значения «граница РФ (на Челябинск) – граница РФ (на Новосибирск) через гг. Петропавловск, Омск» км.465-525 на участке транзитного коридора «Щучинск–Кокшетау–Петропавловск–граница РФ»