Mostbet букмекердик кеңсеси – бул Кыргызстандагы ар кандай онлайн казино оюндарында бактыңызды сынап көрүүгө же спорттук коюмдарды коюуга боло турган алдыңкы платформа. Бул бонустардын кеңири спектри, жогорку коэфициенттери, бекер коюмдары, бекер айлануусу жана акчаны тез алуу менен ишенимдүү букмекердик кеңсе. Веб-сайттан сиз мобилдик тиркемени жүктөп алып, оюндан дагы жакшы эмоцияларды ала аласыз!
На развитие науки планируется направлять 0,5% стоимости ремонта и строительства дорог – НИИ

В Алматы прошел второй отраслевой семинар для специалистов дорожной отрасли по вопросам изучения, внедрения и применения инновационных технологий в содержании и ремонте автомобильных дорог.

В мероприятии, организованном Комитетом автодорог совместно с Казахстанским дорожным научно-исследовательским институтом при поддержке МИИР РК, приняли участие представители подрядных и проектных организаций, ученые-дорожники, предприниматели, занимающиеся поставками материалов, механизмов и устройств для дорожного строительства, а также сотрудники Наццентра качества дорожных активов, НК «КазАвтоЖол» и управлений пассажирского транспорта и автодорог г.Алматы, Алматинской и Жетысуской областей.

В приветственном обращении к участникам семинар-тренинга президент АО «КаздорНИИ» Арман Алибаева отметила, что перед Министерством индустрии и инфраструктурного развития Главой государства поставлена масштабная задача по повышению качества автомобильных дорог в Казахстане.

В этой связи ученым дорожной отрасли поручено усилить работу по разработке, трансферу, апробированию и систематизации новых технологий, инновационных материалов и методов ремонта, строительства и проектирования автодорог и мостов.

«Качество дорог во многом зависит от выбора стройматериалов. Поэтому «КаздорНИИ» разрабатывается «Единая база новых технологий и дорожно-строительных материалов». В нее планируется вносить результаты лабораторного исследования проб из карьеров и апробирования новых технологий на опытных участках. Будут сформированы ГИС-карта карьеров, реестр дорожно-строительных материалов с качественными и количественными показателями их запасов, а также рейтинг новых технологий с рекомендациями по их применению в тех или иных климатических зонах страны», сообщила А.Алибаева.

Она добавила, что при составлении ПСД строительства и ремонта дорог проектные организации будут обязаны включать дорожно-строительные материалы и технологии исключительно из Единой базы.

Также из выступления спикера стало известно, что сейчас изучается вопрос о выделении 0,5% от стоимости строительно-монтажных работ на осуществление научной экспертизы проектов и развитие науки дорожной отрасли. Таким образом, будет отслеживаться применение новых технологий в проектах и на объектах строительства.

В ходе очередного тематического семинара был охвачен широкий круг новых технологий и методов ремонта, восстановления и переработки асфальто,- цементобетонных покрытий. Спикеры рассказали об инновационных разработках в сфере содержания и ремонта автомобильных дорог и опыте их применения на практике.

Живое интерес участников мероприятия вызвали техники обработки покрытий пропиточными составами, ремонта просадок и проломов плит, устройства компенсационных швов, восстановления герметизации деформационных швов, обеспечения сохранности дорожной разметки, а также системы раннего оповещения о гололеде, технологии струйного нанесения асфальта, укрепления откосов дорог и мостов с применением гибких бетонных матов.

По заверению организаторов, проведение аналогичных семинаров в ближайшей перспективе планируется во всех регионах Казахстана.