-Высшее образование в области экономики и финансов; техническое или юридическое при наличии опыта работы в аудите/консалтинге не менее 5 лет;
-Опыт работы на руководящей позиции не менее 5-ти лет, желательно в производственных компаниях, в автодорожной сфере;
Руководитель Службы внешнего аудита должен знать:
-Планирование и непосредственное участие в финансово-экономической части внутреннего аудита;
-Своевременное и качественное проведение аудита различных масштабов и сфер деятельности Института;
Высшее профессиональное образование в области юриспруденции и дополнительную специальную подготовку либо опыт работы в правоохранительных и надзорных органах РК;
Опыт работы на руководящей позиции не менее 2 (двух) лет и/или опыт работы по юридической специальности-не менее 6 (шести) лет в организациях, являющихся субъектами квазигосударственного сектора, либо не менее 2(двух) лет в государственных органах РК;
График работы: Полный рабочий день
Условия работы: 5 дневная рабочая неделя с 8:45 до 18:00
высшее профессиональное образование (высшее юридическое и /или высшее экономическое, и/или высшее финансовое)
стаж управленческой работы в соответствующей области не менее пяти лет
Исполнительный директор должен знать:
- основы гражданского, финансового, налогового права;
- трудовое законодательство;
- структуру и стратегию развития Общества;
- формы и порядок финансовых расчетов, порядок оформления финансовых операций, организацию документооборота;
- порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
Higher education in the relevant area of training
Work experience - at least 2 years
Experience in product research and hypothesis testing (interface design, creating mockups/prototypes, rendering icons);
Knowledge of Sketch, Photoshop, Illustrator programs;
Experience with agile methodologies (Scrum, Kanban and etc.)
Higher education in the relevant area of training
Work experience - at least 2 years
Experience in the development of project design, technical, operational, and regulatory documentation (Terms of Reference, Technical Specification, Program Description, STPO, Regulations, etc.);
Knowledge of information gathering, evaluation and analysis methodologies;
Knowledge of business process modeling standards and methodologies (BPMN 2.0, UML);
Higher education in the relevant area of training
Work experience – not required
Work with office documentation;
Incoming and outgoing correspondence, registration, accounting, storing documents;
Fulfillment of orders from the chief of the company;